Ford Focus 3

Ford Focus 3

Широкую публику впервые познакомили с новым Ford Focus 3 в первой половине 2010 года в Детройте, на Международном автосалоне. Уже в августе этого же года на московском автосалоне новинку смогли оценить и россияне, а больше, чем через год, в сентябре 2011 года в России стартовали и продажи этого автомобиля.

Европейские заводы начали выпускать Форд Фокус 3 с декабря 2010 года, а для российских потребителей третий Фокус только летом 2011 года начали производить во Всеволожске, на предприятии компании Ford. У официальных дилеров автомобили для тест-драйвов появились в июне, и одновременно начался прием заказов.

Дизайн кузова Ford Focus 3 глобально обновлен: далеко заходящим на задние крылья фонарям придана необычная форма, головная оптика растянута, передний бампер украшен разделенным на 3 секции большим воздухозаборником. Какие бы мнения ни высказывались по поводу внешности третьего Фокуса, все они сходятся в одном – смотрится автомобиль эффектно.

Форд Фокус 3 стал на 21 мм длиннее предшественников (4 358 мм), одновременно потеряв 16 мм в ширине (1 823 мм) и 16 мм по высоте (1 484 мм). Колесная база тоже увеличилась до 2 648 мм (всего на 8 мм), но при этом стал меньше объем багажника, который составляет 277 литров для хэтчбека (если задние сидения сложены, то 1 062 мм) и 372 литра для седана (для исполнения с полноразмерной запаской).

У нового Ford Focus 3 больше не будет 3-дверной версии кузова хэтчбек, оставлены только кузова универсал, седан и 5-дверный хэтчбек. Специалисты компании утверждают, что вариант с 5 дверями настолько удался, что сразу отпала необходимость производить более спортивный 3-дверник.

Намного изменился и интерьер салона. В третьем Фокусе установлена новая приборная панель и центральная консоль, оборудованные жидкокристаллическими дисплеями. Прибавили солидности и новые отделочные материалы, более богатые и разнообразные.

Ford Focus 3 в европейском исполнении приводится в движение совершенно новым бензиновым турбомотором объемом 1,6 литра семейства EcoBoost с четырьмя цилиндрами и двумя уровнями мощности – 150 и 182 лошадиные силы. Вместо традиционной автоматической коробки передач предлагается выбор из «робота» PowerShift или механической КПП – обе 6-ступенчатые.

К сожалению, двигатели EcoBoost на российские Ford Focus не устанавливаются. Вместо них предлагаются американские версии двигателей – бензиновые 1,6-литровые агрегаты мощностью 105 и 124 лошадиные силы, и 150-сильный мотор объемом 2 литра. Через некоторое время стал доступен двигатель обхемом 1,6 литров и мощностью 85 «лошадок».

Европейский и американский Форд Фокус 3 оснащены множеством электронный систем, из которых 13 новых. Но россиянам придется удовольствоваться только системой автоматической парковки, помогающей избежать столкновений на небольших скоростях системой экстренного торможения, системой слежения за так называемыми «мертвыми» зонами и система навигации с голосовым управлением.

Источник - 2auto.su

Почта - Levika_23@mail.ru

2012