Тест драйв: Volkswagen Passat 2012 года.

Volkswagen Tiguan 2012

Новая версия автомобиля Volkswagen Passat 2012 года выполнена безупречно, что не оставили без внимания фанаты данного бренда. Инженеры немецкого концерна сообщили, что до недавнего времени у них не было возможности рассказать всему миру про новейший седан, который был сделан исключительно по заказу автолюбителей Североамериканского рынка. При этом стиль и дизайн обновленной модели сильно отличается от ее европейской копии. Если количества транспортных средств, выпускаемых пока только в Германии, будет недостаточно для жителей США, то Американский Пассат будет дополнительно производиться на сборочном заводе в городе Чаттануга, штат Теннесси. Это будет первый автомобиль в истории немецкого концерна, сборка которого будет происходить на другом континенте.

Поклонники торговой марки VW всегда любили транспортные средства данного бренда, которые, по их мнению, имеют своеобразную “изюминку”. Учитывая желания своих покупателей, руководство компании планирует продавать ежегодно 800,000 автомобилей до 2018 года включительно. При этом они не исключают возможности о введении новых версий транспортных средств на мировой рынок. Одним из таких примеров является модель Jetta 2011 года. Разработчики данного автомобиля пожертвовали новейшим интерьером и улучшенной подвеской, чтобы эта версия попала на мировой рынок в ценовую категорию для среднестатистических покупателей.

Неужели и у нового Passat такая же участь? Когда седан впервые дебютировал в этом году на Международной Автомобильной Выставке в Детройте, на нем было много стильных аксессуаров, которые фактически были “сняты” с уже известной версии Jetta 2011 года. Следует отметить, многие посетители салона признались, что данный седан средних размеров – это одно из лучших творений инженеров немецкого концерна Volkswagen.

Как оказалось, это не случайно.

Ни для кого не секрет, что дизайн нового Пассата является аналогом Jetta 2011 года. Если поставить эти два автомобиля лицом друг к другу, то понадобится слишком много времени и тщательный осмотр, чтобы найти какие-либо различия. Все это потому, что разработчики Фольксваген поставили на обе эти модели свои знаменитые одинаковые передние части кузова (проще “нос”). На более крупном Passat это выглядит гораздо привлекательнее, учитывая его слегка агрессивные передние фары, радиаторную решетку из трех полосок и “грозного вида” капот. С боковых сторон, на уровне дверных ручек проходит выпуклая полоса от переднего крыла к заднему.

Задняя часть транспортного средства украшена новыми габаритными огнями, которые отлично вписываются в общий экстерьер. Хотя в целом Passat имеет традиционный внешний вид, по сравнению с Hyundai Sonata и Kia Optima, он производит прекрасный общий эффект. В нем нет ничего лишнего. Глядя на экстерьер автомобиля, хочется узнать больше деталей, так как он производит неизгладимое впечатление качественного продукта. Прежде всего, глаза останавливаются на серой алюминиевой полосе, которая огибает все транспортное средство, как бы подчеркивая все его достоинства. Что ни говорите, а сердце останавливается при виде такого четырехдверного “красавца”.

Базовая модель Пассат имеет 16-дюймовые стальные диски с пластиковым покрытием. При этом доступны также версии с 17- и 18-дюймовыми колесами с легким сплавом. Разработчики рекомендуют приобретать автомобиль со стандартными колесными размерами, так как увеличенный вид дисков не вписывается в общий экстерьер.

Внутри американской версии Passat кабина выглядит намного меньше, чем в модели, которая выпущена для Германии. По сравнению с той же Jetta 2011 года, большинство пластиковых вставок и компонентов были заменены на более высококачественные материалы либо тканевые заменители. Верхняя часть приборной панели очень мягкая на ощупь, при этом все, что расположено ниже, сделано из твердого материала “под дерево”. В общем представлении интерьер выглядит довольно роскошно и комфортно, особенно благодаря таким элементам, как кожаный руль и удобные сиденья из такой же кожи. Дизайнеры Volkswagen подтвердили, что, в первую очередь, они хотели создать уютный салон особенно в тех местах, где ваше тело непосредственно соприкасается с автомобилем. По мнению автолюбителей, у них это полечилось великолепно.

Модель 2012 года Passat увеличена на целых 10 см, по сравнению со своим предшественником. Это увеличение приходится на заднюю нишу для ног. Пассажирам сзади предоставлено 99 см нижнего пространства, что на 2,5 см больше, чем у Toyota Camry. Если на заднем сиденье будут сидеть дети, то будьте спокойны: они не будут всю дорогу бить вам в спину.

Одной из самых больших достопримечательностей интерьера нового Passat 2012 года является звуковая система. Разработчики компании Фольксваген (совместно с известной немецкой фирмой Fender, создающей аудио устройства) создали новейшую аудио систему с девятью колонками, мощностью 400 Вт. Стереозвук является настолько мощным, что данный автомобиль стал лучшим в своем сегменте (по данному признаку).

В новой версии инженеры улучшили 16 функциональных возможностей данного автомобиля, что привело в восторг всех поклонников данной торговой марки. По мнению аналитиков немецкого концерна, транспортные средства с кузовом-универсал либо минивэны уже не в моде. С недавнего времени спрос пошел именно на седаны в ценовой категории среднего класса. При этом, и дилеры, и покупатели утверждают, что Фольксваген Пассат 2012 года – это именно то, чего ждет американский автомобильный рынок. Помимо всех вышеперечисленных достоинств, следует обратить пристальное внимание на технические характеристики. Полноприводная новинка поступит в продажу с возможностью выбора из трех предложенных силовых установок. Сюда входит вариант 2,5-литрового пятицилиндрового бензинового двигателя, мощностью 170 лошадиных сил и 240 Нм вращающего момента, а также мотор V6 с тем же видом топлива, объемом 3,6 литров, производящий 280 “лошадок” и 350 Нм вращающего момента.

Плюс ко всему вышеперечисленному имеется еще один 2-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом, мощностью 140 лошадиных сил и 319 Нм вращающего момента. Это означает, что данный автомобиль, который находится в сегменте транспортных средств средних размеров имеет широкий спектр выбора технических данных.

В паре с самым меньшим мотором будет предложена шестиступенчатая коробка-автомат либо пятиступенчатая механическая коробка передач, в то время как V6 оснащен двойным сцеплением. Мы рады также сообщить, что инженеры Фольксваген увеличили скорость в новом Пассате, благодаря мощному мотору 2.0 TDI в комплекте с DSG и шестискоростной механической трансмиссией.

Разработчики надеются, что весь комплект автоматики, совместно с двигателем и новой коробкой передач позволит владельцам данного транспортного средства наслаждаться быстрой ездой. Хотя большой немецкий седан, весящий приблизительно 1490 кг и зависящий от качества силовой установки и трансмиссии должен передвигаться и разгоняться медленно, нового Passat это не касается. Пятицилиндровый бензиновый двигатель производит мощности больше, чем аналоговый четырехцилиндровый в Camry и Accord. При этом шестиступенчатая механическая коробка передач с двойным сцеплением позволяет автомобилю как передвигаться, так и разгоняться гораздо быстрее своих конкурентов с аналогичными техническими показателями.

Руководство компании VW заявляет, что на данный момент EPA (Международное Управление по охране окружающей среды) еще не закончило оценку расхода топлива и выбросов в атмосферу СО2 в новом Фольксваген Пассат. Поэтому эти показатели пока остаются такими, как были изначально. Это означает, что автомобиль с 2,5-литровой силовой установкой расходует 11,2 литра на 100 км по городу и 7,35 – по шоссе (при наличии механической коробки передач). С коробкой автомат эти значения немного другие, что составляет 10,69 в городе и 7,59 литров на 100 км на шоссе. Эти показатели ( в сравнении с конкурентами) меньше на 1,27 литров, чем в Hyundai Sonata и на 0,7 л в Honda Accord.

Таким образом, результат экономии топлива налицо. Если сравнивать с четырехцилиндровыми моторами конкурентов сегмента седанов средних размеров, то, несомненно, 2012 Пассат занимает первое место. Вдобавок ко всему, на 80 Нм увеличивается вращающийся момент. Все же, пока рано делать окончательные выводы до тех пор, пока специалисты Управления по защите окружающей среды не вынесут свой окончательный вердикт. Очень не хотелось бы автолюбителям, чтобы данный автомобиль утратил часть из тех показателей, которые имеются сейчас в наличии.

Плюс ко всему, все три варианта крутящего момента позволяют развивать вращение двигателя до 1750 оборотов в минуту. Если сравнить новый Пассат с той же Jetta, то со своим 2,0-литровым двигателем она на много уступает по всем техническим параметрам. Расход топлива составляет 10,9 литров на 100 км по шоссе, 15,2 – по городу и 13,6 литров со смешанной силовой установкой. Удивительно, но эти данные автомобиля Jetta TDI (предложенные инженерами компании) гораздо выше тех, которые предоставили специалисты Управления по защите окружающей среды (10,6\14,8\12). По предварительным данным, если разработчики надумают собрать гибридную версию Passat TDI, то расход топлива смешанной силовой установки составит приблизительно 12 литров на 100 км.

Для уменьшения выброса вредных компонентов, которые входят в состав выхлопных газов в автомобиле с дизельной силовой установкой, необходимо добавлять мочевину, которая заполняется в специальный бак. Замену этого элемента необходимо производить каждые 16000 км, хотя разработчики утверждают, что такую процедуру следует делать после 80000 км пробега.

В противовес Jetta, в комплект новой версии Passat будет входить независимая подвеска всех четырех колес, которая, несмотря на ее дорогое производство, позволяет автомобилю плавно передвигаться по любому виду поверхностей. Тестирование данного автомобиля проходило по дорогам штата Теннесси. Крутые спуски, неровная поверхность и ухабистая местность – все это новый седан преодолел с легкостью. При этом, водитель и пассажиры даже не ощутили неровности дороги. Что не говорите, а Пассат 2012 года является семейным транспортным средством, предназначенным для дальних поездок всех членов семьи.

Руководство концерна Volkswagen пока еще не огласило точную первоначальную стоимость своего автомобиля. Однако они заявили, что, несомненно, новый Пассат попадает в ценовую категорию для среднестатистических покупателей. Руководство нацелено на порог в $20,000, что ставит седан в одну линейку с Honda Accord, стоимостью $21,180, Toyota Camry, оцененную в $19,820 и Hyundai Sonata, с первоначальной ценой $19,395. Последний Пассат, который был выпущен еще в 2010 году, стоил $26,995. Немецкий автопроизводитель изначально хочет снизить цену на данное транспортное средство, чтобы оно стало более конкурентоспособным. Надеемся, что, помимо нашего удивления относительно технических характеристик, мы будем также в восторге и от стоимости новинки.

Как было сказано ранее, руководство компании планирует продавать в год около 800,000 единиц автомобилей в год. Однако, несмотря на снижение цены на новый седан, реализовать свои планы им будет очень тяжело. В этом году были представлены новинки ведущих торговых марок, таких как Nissan, Honda и Toyota, которые вместе с Volkswagen Passat поедут в Соединенные Штаты. Однако немцы не привыкли сдаваться. Чтобы снизить себестоимость и увеличить количество выпускаемых единиц в год в Америке все же планирует запустить сборку не только новых седанов, но и все последующие модели.

Источник - uadrive.net

2012