Ford Focus 3

Ford Focus 3

Рестайлинговые модели 3 поколения Ford Focus в кузове универсал и хэтчбек были официально презентованы компанией Форд в последних числах февраля 2014 года, а вскоре ожидается и премьера на швейцарском мартовском автосалоне в Женеве.

Обновленный Ford Focus 3 поколения модельного ряда 2015 года от предыдущих версий отличается бампером и противотуманками, формой капота, головной оптикой (опционно – еще и адаптивной), привлекающей внимание радиаторной решеткой шестиугольной формы, подобно той, что установлена на моделях Fiesta и седан Ford Fusion (в Европе известен под именем Mondeo).

Изменения коснулись преимущественно передней части автомобиля. Сзади только немного модернизировали крышку багажника и бампер, а также подретушировали фонари.

Изменения в салоне более значительные: уже в модельном ряде 2014 года Форд Фокус обзавелся новой мультимедийной системой, другими блоками управления климатической системой на фоне общего изменения дизайна центральной консоли, а также другим рулем и улучшенной шумоизоляцией. Торпедо обзавелось боксом, в который можно складывать разную мелочь.

Опционально в обновленной машине можно будет установить еще более навороченную мультимедийную систему SYNC 2, включающую штатную навигацию с возможностью голосового управления, сенсорный дисплей на 8 дюймов, а для подключения внешних устройств — USB-разъем.

Из возможных вариантов двигателей для рестайлинговых моделей Ford Focus 3 поколения предлагаются 2 бензиновых силовых агрегата EcoBoost с рабочим объемом 1,5 литра, выдающие 150 или 180 лошадиных сил, и 2 дизельных мотора TDCi мощностью 95 и 120 лошадиных сил.

Все двигатели агрегатируются с 6-ступенчатой механической трансмиссией, бензиновые двигатели – еще с 6-диапазонной автоматизированной коробкой, а дизели – с 6-диапазонным роботом PowerShift. Еще один 2,0-литровый дизель мощностью 150 лошадиных сил в паре с механической коробкой переключения передач стал на 14% экономичнее.

Помимо вышеперечисленных силовых агрегатов на Форд Фокус 3 поколения модельного ряда 2015 года впервые будет устанавливаться турбированный 3-цилиндровый двигатель EcoBoost с рабочим объемом 1,0 литр, который в зависимости от форсировки может выдавать 100 или 125 лошадиных сил.

В оснащении рестайлинговых версий также появились функция автоматического торможения при опасности столкновения на скорости от 50 км/ч (ранее была с 30 км/ч), адаптивный круиз-контроль, система автоматической перпендикулярной парковки, а также незаменимая при нахождении за рулем неопытного водителя система MyKey, принудительно ограничивающая часть функционала машины.

Источник - 2auto.su

Почта - Levika_23@mail.ru

2012