Ford Edge

Ford Edge

Первый показ Ford Edge, паркетника средних размеров, произошел в 2006 году в Детройте на всемирно известном мотор-шоу. Уже осенью с конвейера начали сходить серийные автомобили, базирующиеся на платформах, аналогичных Mazda CX-9 и Lincoln MKX.

В последующие годы Ford Edge выдержал два обновления – в 2008 году и еще одно через 2 года. Последняя рестайлинговая версия была показана на чикагском автосалоне 2010 года. Обзор показывает не слишком много отличий модернизированного варианта: оптика слегка подретуширована, радиаторная решетка имеет несколько другую форму, больше всего изменены бамперы.

Опционно могут быть установлены колесные диски на 20 дюймов (в стандартном исполнении идут 18-дюймовые), а для комплектации Sport предлагаются 22-дюймовые.

Помимо дисков она предполагает хромированные патрубки выпускной системы, затемненные фонари, решетка радиатора черного цвета и дополнительные варианты расцветок кузова.

Даже на фото видно, что планировка салона и качество отделочных материалов на обновленном Форд Эйдж стали лучше.

Больше всего бросается в глаза центральная консоль в парящем исполнении (как на последних моделях Вольво), многофункциональный руль, MyFord Touch infotainment system – развлекательно-информационную систему, которая для версий Sport и Limited идет в стандартной комплектации.

На Форд Эйдже устанавливается три типа силовых агрегатов: скромная 230-сильная 2,0-литровая «четверка» EcoBoost с 325 Нм крутящего момента, 288-сильная «шестерка» с рабочим объемом 3,5 литров и пиковым крутящим моментом 343 Нм, для версии Sport 305-сильная «шестерка» с рабочим объемом 3,7 литров и максимальным крутящим моментом 380 Нм.

Также изменения технических характеристик коснулись разнообразных систем безопасности последних моделей, адаптивного круиз-контроля, улучшения системы торможения, перенастройки подвески. До конца 2013 года кроссовер в Россию не поставлялся. В продажу он поступил только после того, как в Елабуге было начато производство данной модели.

Для нашей страны Форд Эйдж доступен в безальтернативном исполнении с 288-сильным двигателем V6 с рабочим объемом 3,5 литров, полным приводом и автоматической коробкой переключения передач.

Источник - 2auto.su

2012