Ford Fusion

Ford Fusion

В 2002 году на основе 5 поколения Ford Fiesta усилиями специалистов европейского подразделения компании был создан компактный хэтчбек Фьюжн. Главное отличие его от базовой модели состояло в увеличении высоты кузова, что сделало возможным расширить свободное пространство внутри салона.

Обзор внешности скромного Форда Фьюжн выявляет довольно много общих с Фиестой деталей – задние фонари, расположенные на стойках вертикально, передние фары, заходящие на крылья, капот, и т.д.

В 2005 году Ford Fusion подвергся обновлению, хотя и не глобальному, но заметному даже на фото: модернизированные бамперы, измененная оптика, подретушированная центральная консоль, а также новый приборный щиток в стиле 2 поколения Ford Focus.

Габаритные размеры Форда Фьюжн и Фиесты очень близки: 4 013 мм по длине при 2 486 мм общей колесной базы, 1 724 мм по ширине. Более всего отличается высота: у Фиесты 1 468 мм и 1 543 мм у Ford Fusion при 160 мм клиренса (дорожного просвета) и 337 литров объема багажника.

На Ford Fusion устанавливается пара бензиновых силовых агрегатов – 80-сильный 1,4-литровый мотор и 100-сильный 1,6-литровый двигатель. Оба идут с 5-ступенчатой механикой, но в качестве опции возможна установка 4-диапазонной автоматической трансмиссии. Как видно, технические характеристики Фьюжн тоже довольно скромные.

На российском рынке нет вариантов Форд Фьюжн с дизельными моторами, которые доступны для европейского рынка: дизельные агрегаты семейства Duratorq имеют одинаковый рабочий объем, но разную мощность 68 и 90 лошадиных сил.

Спрос на Ford Fusion с самого начала его выпуска отличался стабильностью, в первую очередь, благодаря весьма практичному оформлению салона и достаточно большому клиренсу. Хотя не последнюю роль в устойчивом интересе потребителей сыграла и сравнительно низкая цена модели.

Источник - 2auto.su

Почта - Levika_23@mail.ru

2012