Ford Explorer 5

Ford Explorer 5

В июле 2010 года компанией Ford был официально представлен легендарный внедорожник Ford Explorer 5 генерации. Внешность автомобиля сохранила традиционную брутальность, чтобы ни у кого не возникло сомнений по поводу его истинного предназначения. Это заметно даже на фото автомобиля, в изобилии размещенных в сети. Имидж покорителя бездорожья подчеркивается защитным пластиковым обвесом и массивной радиаторной решеткой.

Основой для Форд Эксплорер 5 послужила известная платформа D4, использовавшаяся в моделях Lincoln MKT и Flex. Для уменьшения массы применен несущий кузов. Кстати, о кузове: по уровню аэродинамического сопротивления Explorer 5 находится на верхней ступени рейтинга по этому параметру. Этот факт позволяет не только сократить расход топлива, но и минимизировать акустические шумы в семиместном салоне.

Благодаря применению в конструкции внедорожника современных облегченных материалов — таких, например, как алюминиевые сплавы, вес автомобиля удалось уменьшить на 45 кг по сравнению со старшей моделью(масса Ford Explorer 5 составляет 2219 кг).

Технические характеристики Explorer 5 определяются линейкой силовых агрегатов, состоящей из двух бензиновых моторов. Первый из них — V-образный 6-цилиндровый двигатель Ti-VCT имеет рабочий объем 3,5 литра, развивает мощность 294 л.с. и крутящий момент 345 Нм. Эта версия на 20% экономичнее старшей модели.

Второй двигатель представляет собой 4-цилиндровый агрегат EcoBoost с рабочим объемом 2,0 литра, развиваемой мощностью 240 л.с. и крутящим моментом 339 Нм. Трансмиссия автомобиля построена на базе шестиступенчатой автоматической коробки передач. В базовой комплектации вращение передается на колеса передней оси. Версии с двигателем V6 могут по заказу выполняться полноприводными.

Обновленный Форд Эксплорер 2014 имеет богатое техническое оснащение. Это новая разработка компании Форд – ремни безопасности, объединенные конструктивно с airbag; система курсовой устойчивости Curve Control и множество других систем.

В качестве опций Эксплорер 5 оснащается следующими системами: круиз-контроля; мониторинга давления в шинах; контроля объектов в «мертвых зонах»; противоскатная система при старте на подъем; контроля затяжного спуска; внедорожный пакет Terrain Management с четырьмя режимами – normal(нормальный), snow(снег), sand (песок), dirt (грязь). Кроме этого, предлагаются парктроник и камера заднего вида, оптимизирующая обзор при движении задним ходом и парковке.

На североамериканском рынке Ford Explorer 5 продается в трех версиях. Базовая комплектация включает механизм регулировки рулевого колеса, электростеклоподъемники, систему круиз-контроля и монитор информационной системы размером 4,2 дюйма.

Версия побогаче – XLT – оснащена дополнительно охранной системой, обогреваемыми зеркалами заднего вида с интегрированными в них повторителями поворотов и датчиком освещенности.

Топовая версия Эксплорер 5 – Limited – комплектуется системой кондиционирования и вентиляции system dual-zone, камерой заднего вида, системой автозапуска с пульта ДУ, а также регулируемым педальным блоком.

Источник - 2auto.su

Почта - Levika_23@mail.ru

2012