Ford Focus ST 2015

Ford Focus ST 2015

B 2014 году на фестивале скорости, проходящем в английском городе Goodwood, компанией Форд была показана новая версия хэтчбека Focus ST 2015, в комплектацию которого впервые был включен дизельный силовой агрегат.

Этот дизель представляет собой серийный TDCi с рабочим объемом 2,0 литра и отдаваемой мощностью 150 л.с., форсированный до отдачи 185 л.с. Максимальный крутящий момент 400 Нм развивается при 2000 – 2750 об/мин. Этот двигатель доступен, правда, только на рынке Европы.

Дизельная версия Ford Focus ST с автоматической 6-диапазонной трансмиссией имеет технические характеристики, позволяющие достигать максимальной скорости 217 км/час.

Ускорение до «сотни» происходит за 8,1 секунды, а средний расход, по утверждению разработчиков, не более 4,4 литра дизтоплива на 100 км. в смешанном режиме.

Другой двигатель, предназначенный для хэтчбека Ford Focus ST 2015, является бензиновым мотором объемом 2,0 литра и мощностью 250 л.с. Он был модернизирован системой start-stop, благодаря которой оптимизирована его экономичность. Теперь расход топлива автомобиля, оснащенного таким движком, составляет 6,8 л/100км (7,2литра до модернизации).

Экстерьер Ford Focus ST претерпел некоторые изменения. Это перемены не глобального масштаба, а скорее носящие эволюционный характер. На фото старшей и младшей версий эти отличия без труда прослеживаются. Рестайлингу подвержены были радиаторная решетка, бамперы и задняя световая техника.

Изменился дизайн головной оптики и 19-дюймовых колесных дисков. В перечень доступных цветовых решений кузова добавлены два варианта — Deep Impact Blue и Stealth. Обзор возможных вариантов окраски представлен на сайте компании.

В интерьере автомобиля также произошли незначительные изменения: несколько пересмотрено оформление передней панели, связанное с модернизацией климатической установки; увеличена емкость подстаканников, расположенных в нишах передних дверей.

В плане новых технических решений Ford Focus ST 2015 обзавелся многоступенчатой системой стабилизации, аппаратурой, распределяющей крутящий момент и электроусилителем руля. Подвеска хэтчбека (пружины с измененными характеристиками и новые амортизаторы) также была перенастроена. Информация о старте продаж и ценах пока не обнародована.

Источник - 2auto.su

Почта - Levika_23@mail.ru

2012