Тест драйв: Honda Civic EX Sedan 2012 года.

Honda Civic EX Sedan 2012

Вы когда-нибудь стояли возле трассы, по которой за минуту проезжают десятки различных автомобилей? Рядом с вами стоит ваша “красавица” (как вы считали до недавнего времени), однако вы нервно поглядываете на стрелки часов как будто в ожидании “чуда”. Ваша машина уже давно устарела, ее необходимо заменить, хотя выбрать из такого количества транспортных средств очень непросто. Но вот на горизонте появляется Она. Ваши глаза начинают ярче блестеть, руки становятся влажными, и вы долгим взглядом провожаете Ее. Действительно, новая Honda Civic 2012 года – это именно тот автомобиль, о котором вы давно мечтали.

Дизайнеры компании Хонда приложили немало усилий для того, чтобы кардинально изменить внешний вид новой версии машины. В результате 2112 Civic выглядит гораздо лучше и представительней своего предшественника 2006 Honda Civic , который, между прочим, дебютировал еще в 2005 году. Помимо изменений внешних, инженеры немного уменьшили размеры нового седана. Колесная база теперь составляет 267 см, в отличии от предшественника с 267 см. Это позволило новому седану стать одним из коротких автомобилей в своем сегменте.

Эксперты в области автомобилестроения сделали вывод, что предшествующая модель Хонда Цивик имела не столь удачные формы и не впечатляющий внешний вид, как новая модель. Японская фирма, выпускающая транспортные средства торговой марки Honda уже давно находится на автомобильном рынке. Однако не все модели пользуются популярностью и могут конкурировать со многими европейскими автомобилями в своем сегменте. Уже давно азиатские инженеры планировали провести полную модернизацию модели Civic, и, по мнению, как экспертов, так и простых автолюбителей, им это удалось на славу.

Если внимательно посмотреть на интерьер, то он полностью обновленный (по сравнению с версией 2006), однако многие из его элементов уже встречались в некоторых прошлогодних моделях Хонды. Это вызвано тем, что японские маркетологи провели опрос среди водителей автомобилей бренда Honda, и многие одобрили нововведения в некоторые модели 2011 года. Одно из самых удачных новшеств – это двухъярусная приборная панель с новым ярким цифровым спидометром, который теперь имеет два вида (один – со стрелкой, стандартного вида, на нижней панели, второй – цифровой на верхней). Также на верхнюю панель конструкторы вынесли показатели горючего в баке и данные об оборотах двигателя. Однако, несмотря на всевозможные улучшения, сделана передняя консоль из недорогого пластика, соответственно и выглядит она гораздо “дешевле”, чем у его предшественника.

В середине панели находится пятидюймовый новейший цифровой монитор, на котором можно прочитать огромное количество информации, начиная от состояния стерео системы и заканчивая подключением к Bluetooth. Многофункциональный миникомпьютер с отличной графикой – это одно из прошлогодних достижений японских конструкторов. Помимо автомобилей своей торговой марки, они занимаются внедрением автомобильной электроникой и в транспортные средства многих европейских брендов. В данный компьютер водитель может установить различный фон, как предложенный изначально, так и загруженным самим пользователем (полный аналог стандартного ПК). Плюс к этому встроенная глобальная навигационная система, с помощью которой можно путешествовать по всему миру.

Помимо всего прочего, передняя консоль имеет “волнообразный” вид. Если взять центр торпеды за точку отсчета, то левая ее часть вогнута (возле руля), а правая наоборот, выступает вперед. По центру располагаются плоские кнопки управления стерео системой, а чуть ниже – кнопки автоматической системы управления автомобилем. Все эти данные, конечно же, отображаются на цифровом дисплее. По сравнению с предыдущей моделью, весь функциональный набор автоматического управления и регулирования (включая сюда функцию климат-контроля) максимально упрощен, и любой водитель, который даже не имеет представления о том, что такое компьютер, без особых усилий сможет разобраться во всей этой незамысловатой электронике.

Несмотря на уменьшение колесной базы (по сравнению с последней версией), новый седан не кажется маленьким. Инженеры компании Хонда утверждают, что объем внутреннего пространства автомобиля остался прежним и составляет 3,5 метров кубических. Места для сидения водителя и пассажиров располагаются согласно стандартам компании (как и в любом транспортном средстве этой торговой марки). Передняя видимость просто замечательна, благодаря наклону и ширине переднего стекла. Присутствие пластика делало бы внешний вид автомобиля “дешевым”, если бы не различные вставки и “украшения”, сделанные из других всевозможных материалов. Многие эксперты изначально не поверили, что внутри и снаружи имеются пластиковые вставки, настолько эффектно их отделали вставками из того же алюминия. Как заявили японские конструкторы, изначально ставилась цель уменьшить себестоимость данного седана, а потом уже заниматься дизайном интерьера и экстерьера.

Багажник, как ни странно, по сравнению с предшествующей моделью, имеет больший объем и немного увеличен в размерах. О точных данных этих двух показателях пока не известно. Однако инженеры в один голос утверждают, что помещается туда не менее двух кубов груза, не считая пространство салона. Если эта информация подтвердится в ближайшее время, то Хонда Цивик 2012 года станет одним из самых вместительных автомобилей в своем сегмента.

Интересный факт, что инженеры японского концерна отказались от тяжелых мощных двигателей и шестискоростной коробки передач, как это было сделано в моделях прошлого и позапрошлого года. С чем связаны такие изменения – пока остается тайной. Однако руководство компании заявило, что после окончания всех тестирований они объяснят такие нововведения. При этом они планируют начать серийный выпуск своих двигателей для транспортных средств других торговых марок (как это сделали в прошлом году инженеры компании Mazda). Таким образом, в новой модели EX под капотом можно найти двигатель старого образца с SOHC (одинарный верхний распределительный вал). Четырехцилиндровый мотор имеет объем 1,8 литра, мощность 140 лошадиных сил (при 6,300 оборотах в минуту) и 173 Нм вращающего момента. В комплекте идет стандартная пятискоростная автоматическая коробка передач. С такими техническими данными автомобиль Honda Civic разгоняется с места до отметки в 100 км\ч всего за 9,2 секунды, что позволяет ему занимать передовые места среди транспортных средств в своем сегменте по данным показателям.

Использование высокопрочной стали в шасси седана Civic девятого поколения возросло до 55 процентов (по сравнению с предшественником увеличилось всего на пять процентов). Это изменение улучшает жесткость автомобиля на 10% и снижает общий вес на 7% (модель ЕХ, по нашим данным, весит 1245 кг). Благодаря уменьшению общего веса, по мнению специалистов международного общества по защите окружающей среды, снизился и расход топлива в новой машине 2012 Цивик. Теперь эти показатели составляют 8,4 литра на 100 км по городу и 6 литров на те же 100 км по шоссе. По сравнению с предыдущей версией эти данные намного снижены, и данный автомобиль, по мнению сотрудников организации по защите окружающей среды, которые проводили не одну тестовую проверку, может считаться одним из самых экономных седанов в совеем классе.

Что же касается ценовой политики, то руководство японского концерна решило остановиться на первоначальной цене в $16,575 (если быть точными, то стоимость составит $15,805 плюс $770 за доставку каждой единицы), что ставит новый 2112 Honda Civic в один ряд с такими седанами, как Mazda3 и Ford Focus. Если же вы хотите, чтобы ваш автомобиль был дополнительно оснащен верхним люком, системой кондиционирования, возможностью громкой связи, литыми дисками, шестью динамиками аудиосистемы, с функцией Bluetooth, то он обойдется вам не меньше, чем в $21,275 (включая дополнительные расходы).

Если вы удивлены тем, почему мы до конца не обсудили динамику Цивика, то это потому, что это ничем непримечательная автоматическая система управления, которая встречается практически в каждом втором автомобиле (это относится только к тем транспортным средствам, которые подлежали модернизации). В новых же машинах огромное внимание инженеры уделяют именно автоматическому управлению. Как заявили представители японского концерна Honda, что в этой версии седана данную систему оставили практически без изменений для уменьшения себестоимости и снижения расхода топлива. А вот уже в следующем варианте планируется максимальное внимание уделить именно автоматическому управлению седана, при этом оставить прежние показатели.

Главное, на что следует обратить внимание, это новый мощный электрический усилитель рулевого управления, который обеспечивает плавность входа автомобиля в крутой поворот. При этом улучшаются ходовые качества седана. Тормозная система работает безупречно и тихо, хотя во время тестирования по извилистым дорогам Юго-Восточного Мичигана не встречалось особых неровностей, чтобы проверить все ее возможности. По мнению специалистов и экспертов автомобилестроения, новый автомобиль 2112 Civic действительно выполнен безупречно и, несомненно, станет одним из лидеров в своем сегменте, свободно конкурирующий с такими автомобильными торговыми марками, как Mazda и Ford.

Вдобавок ко всем преимуществам нового седана 2112 Хонда Цивик, имеется еще один, на которые многие покупатели сразу же обращают внимание. Это, так называемая, зеленая кнопка Econ, позволяющая максимально экономить топливо, переключая работу автомобиля с бензиновой на газовую систему. При этом, не считая расхода топлива, технические данные нового седана практически не изменились.

Подведем итоги нашего повествования. Новый автомобиль 2112 Honda Civic – это не ошибка японских автомобилестроителей, как многие считают. Наоборот, это компактный седан, с улучшенными техническими данными и невысокой стоимостью, которые автолюбители среднего достатка оценят по достоинству. При этом, многие конкуренты начинают задумываться над тем, что на рынке появится достойный соперник, в котором прекрасно сочетается понятие соотношения цена-качество.

На мировой автомобильный рынок 2012 Honda Civic попадет уже в начале следующего года. Уже многие дилеры во всех странах мира начинают активную рекламную кампанию относительного данного автомобиля. Что ж, мы все в ожидании его появления и на нашем рынке. c попадет уже в начале следующего года. Уже многие дилеры во всех странах мира начинают активную рекламную кампанию относительного данного автомобиля. Что ж, мы все в ожидании его появления и на нашем рынке.

Источник - uadrive.net

Почта - Levika_23@mail.ru

Индивидуалка Лана (21 лет) т.8 985 168-68-62 Москва | метро Пр-т Вернадского

2012