Ferrari LaFerrari

Ferrari LaFerrari

В 2013 году взамен популярной модели Enzo итальянский производитель спорткаров представил нового «жеребца». Название новинки держалось в тайне до самого конца. Предполагалось, что новый суперкар выйдет под именем Ferrari F70, но на удивление публике под ширмой оказался автомобиль с шильдиком LaFerrari.

Феррари Ла Феррари имеет длину 4,7 метра, ширину — 1,99 метра и высоту 1,12 метра. Общий вес суперкара составляет 1 255 кг с распределением по осям в соотношении 41:59, при этом 140 кг приходится на систему рекуперации при торможении HY-KERS.

В качестве базы для Ferrari LaFerrari используется монокок из карбона (именно из этого углеволокна изготавливаются основные элементы болидов Формулы-1). Кузов автомобиля покрыт панелями из композитных материалов, благодаря чему его жесткость на кручение увеличилась на 27 процентов в сравнении с предшественником.

Удивительно, но силовая установка суперкара представляет собой гибридную схему, состоящую из 6,2-литрового бензинового двигателя V12 с мощностью 800 л.с. (700 Нм) и электромотора, выдающего 163 лошади (270 Нм).

Общая мощность установки 963 л.с. позволяет разогнать LaFerrari с места до первой сотни за 3 секунды, до 200 км/ч — за 7 секунд, а до 300 км/ч — за 15 секунд. Абсолютный скоростной максимум зафиксирован за отметкой 350 км/ч. Моментальное переключение передач обеспечивает 7-диапазонная роботизированная коробка DCT.

Прямым конкурентом Ferrari LaFerrari по динамическим качествам можно считать McLaren P1, который был представлен на том же автосалоне в Женеве.

Во время тестов самый мощный автомобиль Феррари получил еще и звание самого быстрого суперкара, показав на круге во Фьорано результат, превышающий на 3 секунды F12 Berlinetta и на 5 секунд Enzo.

Счастливые обладатели Ferrari La Ferrari могут быть уверены в том, что подвеска их автомобиля настроена идеальна, ведь, настраивали ее - Фелипе Масса и Фернандо Алонсо.

Как и подобает спорткару, колеса передней и задней оси различаются в диаметре. Спереди устанавливаются 19-дюймовые «катки» с шириной покрышек 265/30, а сзади — 20-дюймовые 345/30. За отличные показатели торможения отвечают карбон-керамические тормоза Brembo, входящие уже в базовое оснащение. Кроме этого, на борту Ла Феррари имеются системы ESC, EF1-TRAC, E-Diff, которые, соответственно, отвечают за стабилизацию, контроль тяги и активный дифференциал.

В салоне автомобиля преобладают элементы из карбона, кожи и алькантары. Центральная консоль спорткара не пестрит лишними деталями, а приборная панель — полностью цифровая. Не регулируемые кресла — это малая цена за использование безопасной конструкции монокока. Тем не менее инженеры позаботились об удобстве водителя, предусмотрев настройку положения руля и педалей.

Компания Феррари заявила, что серия Ла Феррари строго ограничена — всего с завода выйдет 499 суперкаров. Большинство автомобилей уже продано, покупателей не спугнула даже цена в 1,3 млн. евро (на 300 тысяч дороже, чем Макларен P1).

Источник - 2auto.su

Почта - Levika_23@mail.ru

Ремонт grand cherokee и еще. | Секционные ворота киев подробнее. | Вир-оборудование по материалам сайта.

2012