Тест драйв: Volkswagen CC 2013 года.

Volkswagen CC 2013

Поставки модели Volkswagen Passat CC на европейский рынок начались еще в 2007 году, включая и Германию, хотя руководство концерна относилось к данной идее скептически. На тот момент авторынок не испытывал острой необходимости в появлении нового четырехдверного автомобиля, сделанного на платформе уже известного Пассата. Мог ли рассчитывать производитель, что новинка побьет все показатели семейного седана Mercedes-Benz CLS, который пользовался среди покупателей огромной популярностью?

В течение ближайших нескольких лет все сомнения рассеялись. За четыре года были произведены доработки во внешнем виде автомобиля. За этот период было продано 320,000 единиц по всему миру, что на несколько десятков превысило количество продаж многих известных американских брендов. По качеству данный автомобиль был признан одним из лучших на мировом рынке.

В модели Фольксваген Пассат СС 2013 года было сделано несколько существенных доработок. Однако эта обновленная версия попадет только на европейские рынки и пройдет мимо покупателей с Североамериканского континента. Одно из нововведений касается названия: руководство концерна отказалось от принятого в Европе “ Passat CC ”. Теперь имя автомобиля сокращено до обычного СС, как привыкли слышать жители Соединенных Штатов.

Технические характеристики также были изменены. По сравнению с двигателем американской версии, мощность которого составляет 200 лошадиных сил, европейца смогут лицезреть четырехцилиндровый мотор TSI, объемом 2,0 литра и производящим 208 “лошадок”. Что же касается новой силовой установки V6, объемом 3,6 литра, то здесь показатели немного выше: европейская версия имеет мощность 295 лошадиных сил, В то время как американская остается прежней – 280 л.с. В экстерьере также произошли изменения. Теперь автомобиль окрашен в светло-коричневый металлик, действительно очень красивый цвет. Однако с таким окрасом данная модель останется только в Европе, американцы, к сожалению, не смогут оценить качество и цвет новой краски. Помимо этого во внешний дизайн автомобиля Фольксваген СС 2013 инженеры добавили различные боковые и передние вставки из легкосплавного металла. И эти новшества отразятся только на европейской версии.

Дизайн интерьера и экстерьера модели 2013 года разрабатывался целым рядом инженеров всемирно известной дизайнерской фирмой на севере Германии. Впервые разработчики компании VW обратились за помощью к посторонней организации. Часто дизайнеров немецкого концерна приглашают для разработок моделей других торговых марок. Над экстерьером новой модели трудились особенно тщательно. Полностью обновленная передняя панель, которая стала на несколько сантиметров длиннее предыдущей версии, более выраженные вставки по бокам, новые биксеноновые передние и светодиодные задние фары, а также хромированная радиаторная решетка – все это можно увидеть в европейской версии Фольксваген СС 2013 года. Плюс к этому, была разработана система безопасности автомобиля по новейшим технологиям, регулируемые передние сиденья оснащены системой подогрева и охлаждения, а также функцией массажа. Вдобавок ко всему разработчик предоставляет на выбор покупателя широкий спектр цветовой гаммы, что не будет отражаться на общей стоимости автомобиля.

Изменения в Североамериканской версии заключаются только в обновлении интерьера (переход от Sport Plus в новый дизайн R-Line). Эти нововведения будут доступны только в полноприводной модели с 3,6 литровым двигателем V6. На это раз интерьер R-Line выглядит более представительнее, чем мы могли видеть ранее в других моделях торговой марки Volkswagen. Передняя панель и вставки на дверях полностью сделаны из высококачественного пластика. В некоторых местах дизайнеры позволили добавить хромированные вставки для улучшения общей картины увиденного. Кожаные сиденья сделаны по цвет передней консоли. Кнопки управления на руле и на панели между сиденьями также сделаны из прочного пластика черного цвета.

На сегодняшний день, только в модели торговой марки Фольксваген можно увидеть хромированные вертикальные рейки на радиаторной решетке. Это новшество будет вводиться постепенно в модельный ряд данного бренда, начиная с этого года. Новые матовые хромированные вставки из качественного пластика добавляют элегантности внешнему виду автомобиля, хотя этот материал на ощупь не отличается от любого другого.

Пробное тестирование модели Фольксваген СС 2013 проходило на юге Франции. Руководство концерна старалось показать всем собравшимся всю красоту и мощность данной новинки. Однако следует учесть тот факт, что все это содержится исключительно в европейской версии автомобиля, в то время, как покупатели Соединенных Штатов будут довольствоваться только небольшими изменениями. Вдобавок ко всем вышеизложенным изменениям, инженеры компании VW решили изменить форму и наклон лобового стекла. Теперь коэффициент сопротивляемости от воздушных масс увеличился на 0,28. Это один из самых высоких показателей сопротивления во всем мире. Причем это нововведение доступно как европейской, так и американской модели СС.

Что касается автоматической коробки передач, то она осталась стандартной шестиступенчатой с двойным сцеплением DSG с режимом Sport. При этом автоматическое переключение скоростей происходит мягко и без временных задержек. Такой функции нет ни в одной их моделей Mercedes-Benz и BMW, разработчики этих торговых марок уже начались задумываться над улучшением автоматического переключения. Эта функция также доступна только в версиях с 3,6 литровым двигателем V6, где в европейском варианте вращающий момент составляет 348 Нм.

Автомобиль Фольксваген СС оснащен автоматической системой подогрева и охлаждения силовой установки. Это позволяет ему передвигаться не только по заснеженным дорогам, но и по асфальту, который на жаре начинает плавиться. Автоматическая система охлаждения и подогрева начала использоваться только в 2011 году в нескольких моделях, включая Мерседес. На сегодняшний день практически все немецкие новинки оснащены этой функцией, за счет чего в несколько раз увеличился спрос на автомобили в Азии и некоторых странах Африки, куда они поступают от дилеров из Европы и Соединенных Штатов.

Учитывая, что американская версия Фольксваген СС не полностью модернизирована (по сравнению с европейским аналогом), то стартовая цена составляет $ 40 500. В Европе эта цифра увеличена на несколько тысяч. Однако уже к середине 2012 года планируется ее увеличение как минимум процентов на 10-15, что выведет данную модель на один уровень с Cadillac ATS (с теми же техническими характеристиками).

Как говорится, поживем – увидим. Этот седан сделан не для того, чтобы быть купленным, а для того, чтобы побеждать. По мнению экспертов, это один из главных претендентов на передовые места по количеству продаж 2012 года во всем мире. Впервые автомобиль Фольксваген СС 2013 был представлен на Международной Автомобильной Выставке в Лос-Анджелесе в декабре 2011 года. Уже тогда все посетители и специалисты в области автомобилестроения обратили внимание на данную новинку. Также было отмечено, что, не смотря ни на что, торговая марка VW пользуется огромным спросом на автомобильном рынке Соединенных Штатов.

Источник - uadrive.net

Почта - Levika_23@mail.ru

2012