Краткий обзор: Mercedes ML350 BlueТec 2012 года с обновленной комплектацией

Mercedes ML350 BlueТec

Еще в июле прошлого года прошло официальное тестирование нового автомобиля торговой марки Mercedes, который находится в М-Классе. Сам заезд проходил не где-нибудь, а по “дикой” местности штата Монтана (Соединенные Штаты). Именно там все присутствующие (а в дальнейшем и эксперты в области автомобилестроения) кардинально изменили свое мнение относительно новой версии 2012 Mercedes ML350 BlueTес. Для автолюбителей Североамериканского континента стало приятной новостью, что уже в ноябре месяце этот элегантный и комфортный внедорожник с дизельной силовой установкой попадет на их рынок. Руководство немецкого концерна оправдало их надежды, и уже первые цифры продаж показали, что данное транспортное средство может стать одним из лидеров.

otdix

ebony-porn.ru

Европейцы смогли оценить по достоинству эту модель немногим позже их американских коллег, но уже в Австрии на тестировании европейской версии автомобиля ML350. Ни для кого не секрет, что он может свободно конкурировать с такими известными версиями транспортных средств, как BMW X5 и Porsche Cayenne. По техническим данным он превзошел многих в своем М-Классе, что дает ему возможность занять лидирующие позиции по продажам и в Европе. А, если учитывать, что уже продано автомобилей на общую сумму более чем 1,2 миллиона долларов, то эксперты и специалисты его с уверенностью называют моделью премиум класса.

Прежде всего, следует отметить, что, несмотря на изменения по технической части, внешний вид автомобиля Мерседес ML350 модели 2012 года во многом превосходит своих предшественников двух поколений. Профиль данной версии мог быть более сбалансированным, по крайней мере, визуально. Однако, если взглянуть на корпус под другим углом, то видно невооруженным глазом, что разработчики максимально улучшили внешний вид автомобиля, что дает ему право считаться одной из самых красивых моделей в своем сегменте.

К стандартному комплекту 17-ти дюймовых колес добавлен дополнительный набор “континентальных” шин (ContiSportContact), предназначенных для езды по неровной и горной поверхности. Это новшество инженеры немецкого концерна Мерседес ввели впервые. Покупатели с удовольствием пользуются данной услугой и оставляют положительные отзывы, в связи с чем разработчики решили постепенно добавлять дополнительный набор шин в весь модельный ряд. Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости быстро выравнивают автомобиль на дороге и удерживают его в горизонтальном положении на поворотах. Действие данной технологии особенно заметно, когда 2175-ти килограммовый внедорожник пытается преодолеть резкий поворот на большой скорости. И даже после такого маневра стабилизаторы срабатывают молниеносно и удерживают машину в ровном положении на прямой трассе.

В новой модели ML350 существует шесть режимов езды по различным видам местности. Один из наиболее распространенных и часто используемых – это режим Авто (Auto), который применяется в ежедневной езде по городу. Также имеются в наличии режимы Спорт (Sport), Зима (Winter) и Езда с прицепом (Trailer), на которые можно переключиться с помощью поворота влево регулятора, находящегося на консоли. При повороте регулятора вправо вы можете перейти на два внедорожных режима. При первом таком режиме не включаются пониженные передачи, а просто увеличивается клиренс автомобиля. При втором режиме клиренс увеличивается на 28,5 см, и с помощью раздаточной коробки автоматически включаются пониженные передачи. При этом на бортовом сенсорном дисплее показаны различные данные: работа всех систем, уровень комфорта, г8радус угла подъема или спуска, процент распределения тяги на колеса, а также температура воздуха в салоне и за бортом.

Мы все привыкли думать, что внедорожники предназначены исключительно для езды в экстремальных условиях (грязь, снег, буря). Однако это не так. Разработчики компании Мерседес-Бенц сообщили, что добавление варианта ML350 в модельный ряд данной торговой марки был обусловлен исключительно по просьбе клиентов для езды именно по бездорожью (горная местность, каньоны и т. д.). А так как этот бренд за многие годы его существования зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны, то автолюбители обратились с данной просьбой непосредственно к представителям немецкого концерна Mercedes - Benz, утверждая, что качество для них превыше всего. И даже ценовая политика внедорожников М-Класса их не останавливает, так как, прежде всего и европейские, и американские покупатели обращают внимание исключительно на внешний вид и технические характеристики.

Компактный внедорожник стандартных размеров - Mercedes-Benz ML350 прекрасно подходит для перевозки личных вещей, однако его трудно представить на проселочной дороге. С помощью мощного двигателя V6 и улучшенной автоматической трансмиссии, Mercedes-Benz ML350 2012 года и дизельный вариант ML350 BlueTec двигаются абсолютно одинаково как по ровному шоссе, так и по холмистой местности. Во время тестирования в штате Монтана инженеры повторили маневр, который когда-то показал Jeep Wrangler – внедорожник Мерседес поднимался по горной местности под углом в 45 градусов. Такому подъему способствовала функция удержания автомобиля, которая работает совместно с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Затем данное транспортное средство спускалось по асфальтированной дороге с неровной поверхностью под углом 80 градусов, чему способствовал хорошо отлаженный регулятор скорости на спуске (DSR). Эти два новшества немецкие разработчики использовали впервые при разработке новой модели. Однако они обещают, что в дальнейшем эти функции будут использоваться во многих версиях известного бренда Мерседес-Бенц. Возможно, такой маневр они и не повторят, но максимально приблизятся к данным показателям.

Под капотом находится дизельный двигатель V6 с двойным турбонаддувом и прямым впрыском, объемом 3,0 литра, мощностью 240 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту, а также 615 Нм вращающего момента (доступен с 1600 об\мин). При таких показателях мотор работает очень гладко, однако его максимальная мощность приходиться на более высокие обороты. При увеличении скорости более 200 км\ч двигатель все же очень громко “рычит”. Инженеры компании Mercedes сделали прогноз, по которому данный автомобиль разгоняется с места до отметки в 100 км\ч за 7,2 секунды. Эта цифра больше на полсекунды, чем у предыдущей модели ML350.

Улучшенная семиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает переключение на более низкие передачи тогда, когда это необходимо, в зависимости от местности, по которой вы передвигаетесь. Она может управлять всеми четырьмя колесами автомобиля с помощью переноса системы полного привода с муфтой (модель ML350 2013 года будет производиться с задним приводом). При таких улучшенных технических показателях уменьшился и расход топлива в новом Mercedes-Benz ML350 2012 года. По сравнению с 15,6 литров на 100 км у предшественника, эта цифра в новинке снижена до 13,8 по городу. Также с 11,8 литров на 100 км по шоссе, новая версия имеет улучшенный показатель 10,7. По мнению специалистов международного общества по защите окружающей среды, данные показатели автомобиля М-Класса практически соответствуют всем допустимым нормам. При этом выброс СО2 сокращен на 25% (по сравнению с моделью 2011 года), что делает новый Мерседес одним из самых экономных и экологически чистых в своем сегменте.

Первоначальная стоимость новой версии Mercedes составляет $51,356, при этом около 20% покупателей автомобилей данной торговой марки предпочитают видеть в своем гараже модель с дизельной силовой установкой ML350 Bluetec, которая оценена на $1,500 больше, чем его бензиновый “собрат”.

Дизайнеры уверены, что большинство поклонников внедорожников М-Класса выберут для покупки именно их творение. Специалисты и эксперты также считают, что, несмотря на немного завышенную (по их мнению) первоначальную стоимость, данное транспортное средство может с большим перевесом обойти своих конкурентов и занять призовое место в номинации “Лучший кроссовер 2012 года”.

Источник - uadrive.net

2012