Краткий обзор: SsangYong Korando — корейская компания закрепляет свои позиции на европейском рынке

Краткий обзор: SsangYong Korando — корейская компания закрепляет свои позиции на европейском рынке

Руководство южнокорейского концерна по производству транспортных средств торговой марки SsangYong заявило о начале полномасштабной программе по внедрению своих моделей на европейский рынок. С производственного конвейера уже сошел полностью обновленный, практически новый кроссовер Korando, который заставит о себе говорить всю Европу после пяти лет отсутствия. По мнению руководителей компании, это абсолютно новый период в истории азиатского автомобилестроения.

Корейские инженеры уже начали уходить от стандартного лицензирования технологий к своим собственным разработкам и концепциям. Полностью поменялся дизайн выпускаемых автомобилей, так как подход к их созданию стал иным. Новая программа разработана специально для массового завоевания мирового рынка, а также для жесткой борьбы с конкурентами. Официальный тест-драйв новой модели SsangYong Korando уже прошел, таким образом, были открыты все тайны ее создания и проекта внедрения в Европу (с том числе и на Украину).

Если вы являетесь давнишним поклонником торговой марки Ссанг Йонг, то вы понимаете, что не имеет смысла сравнивать новинку с версиями предыдущих поколений. К тому же, о них уже давно все забыли. Это были старые внедорожники, сконструированные на базе рамного кузова, возможности и дизайн которых был очень сход с известной моделью Jeep Wrangler. При этом новинка – стандартный кроссовер с серьезным “внедорожным” потенциалом, которая по своему внешнему виду сильно выделяется из модельного ряда корейского бренда.

Новый кроссовер SsangYong Korando был представлен в конце 2010 года. К созданию его интерьера и экстерьера причастны конструкторы всемирно известного итальянского дизайнерского ателье “Giugiaro”. Это позволило новинки максимально выделиться среди своих “земляков”. Вариант Корандо, в отличие от собратьев Kyron и Acttyon, оснащен несущим кузовом. При этом выпускаемый автомобиль может быть полноприводным, либо иметь только передний привод.

kamni

cool-csgo.ru

Внешний вид кроссовера очень приятный, особенно, если вы смотрите на машину “под углом”. Задняя часть кузова имеет необычный вид и совсем не похожа на типичные внедорожники в своем сегменте. Передний вид автомобиля очень динамичный и также радует взгляд поклонников. В общем, по мнению экспертов, экстерьер кроссовера Корандо ничем не испорчен и соответствует всем нормам, а новые рейлинги, которые расположены по бокам на крыше, придают внешнему виду своеобразный “шарм”.

Что касается внутреннего дизайна, то и здесь специалисты в области автомобилестроения не нашли “слабых” мест. Обивка сидений с незатейливыми рисунками сделана из качественного материала на ощупь, однако довольно проста на первый взгляд. Она чистится довольно легко, что особенно важно, если в вашей семье имеются маленькие дети. Различные вставки из высококачественного пластика выглядят “дорого”: на ощупь они не сильно мягкие, но и не твердые. Инженеры утверждают, что данный материал со временем не будет рассыпаться, а аткже скрипеть (как это происходит с пластиком низкого сорта).

Вызывает уважение пространство между консолью и передними местами. Даже при росте около 200 см водителю при посадке за руль ничто не мешает, колени никуда не упираются, голова не бьется о дверной косяк, и при этом остается небольшой запас пространства со всех сторон. Задние места также очень удобны, и человек с различным ростом и любой комплекции будет чувствовать себя свободно и комфортно. Вдобавок к вышесказанному, передние сиденья имеют функцию регулировки взад-вперед и вверх-вниз.

Руль сделан из материала, приятного на ощупь, а также удобен в обращении. Шарообразная ручка для переключения передач немного необычная, однако, на ней отсутствуют швы, поэтому ничто не будет тереться о вашу ладонь. Педаль сцепления имеет немного длинный ход, однако, по заключениям экспертов, это нормальное положение для внедорожников, чтобы максимально чувствовать начало движения автомобиля. Педаль тормоза немного нестандартной формы с заостренным концом, что придает водительскому месту своеобразный вид.

Все кнопки и переключатели сделаны с максимальным удобством для водителя и пассажиров, подсветка магнитолы и приборов на передней панели имеет оранжевый цвет и “не давит” на зрение. Аудио система представлена в виде проигрывателя CD\MP3, а также с возможность подключения iPod и флешки через разъем USB.

Багажник имеет стандартный объемный багажник внедорожника, больше чем в модели Qashqai, а также с дополнительными функциями: крючки для сетки и крепежные скобки. Крючки имеются и на спинках передних сидений, что, при сложенном заднем “диване”, позволяет с легкостью поместить и зафиксировать в багажнике объемные вещи. Заднюю спинку можно сложить вровень с полом, под которым (в багажнике) находится полноразмерное запасное колесо на литом диске и стандартный комплект инструментов.

При нажатии на педаль газа автомобиль SsangYong Korando приходит в движение мгновенно: он ускоряется практически при любой скорости по городу, работа турбины отменна и правильно настроенная. Также внедорожник оснащен новой современной системой шумоизоляции, на которую обратили внимание даже специалисты (на официальном тест-драйве). “Рычание” мотора слышно в салоне авто только после 85-90, а назойливым шум становится только после скорости 110-115 км\ч. Практически не слышно шума резины колес, звон зеркал также отсутствует. Тормозная система работает на высоком уровне: останавливается машина практически мгновенно и уверенно.

Источник - uadrive.net

Почта - Levika_23@mail.ru

Можно со скидкой заказать чип тюнинг тойота в украине клик в Атлас Тюнинг.

2012