Тест драйв: Новый кроссовер Subaru XV может покорить сердца украинских автолюбителей

Тест драйв: Новый кроссовер Subaru XV может покорить сердца украинских автолюбителей

Совсем недавно с конвейера одного из японских заводов сошел новенький кроссовер С-Класса Subaru XV. Ни для кого не секрет, что данный автомобиль модернизировался и собирался исключительно для европейского рынка. Его популярность растет с каждым днем во всем мире, поэтому не исключено, что уже в этом году он побьет все рекорды по количеству проданных единиц. Инженеры сконструировали новую полноприводную модель, основываясь на опыте своих коллег по созданию внедорожников (SUV) на базе легковых автомобилей.

Одной из первых попыток дизайнеров компании Subaru в создании подобного кроссовера была концептуальная версия Impreza (в дальнейшем Impreza XV). Однако впоследствии на ее основе был сконструирован отдельный вариант транспортного средства Субару XV. Интересно, с чем же на этот раз японцы планируют “покорить” покупателей со всей Европы?

bb20.ru

moroshkalavka.ru

Если вы впервые посмотрите на XV, то вам покажется, что это самый типичный хетчбек с повышенным дорожным просветом. В принципе, данное утверждение верно. Черты внедорожника в нем выражены не только с помощью клиренса в 220 мм, который является одним из самых больших в своем сегменте. И дорожный просвет, и черный пластиковый “кант” вдоль всей нижней части кузова позволяют свободно передвигаться в любых дорожных условиях без ограничения скорости по данной местности.

Что касается интерьера, то эксперты отметили огромный шаг вперед всего инженерного состава. Что касается внутреннего дизайна предыдущего варианта Impreza XV, то он никого не впечатлил ни качеством материалов, ни особым стилем. Новинка же имеет более строгий и современный салон, при этом передняя консоль и дверные панели со вставками сделаны из материала, очень мягкого на ощупь. Монитор, который расположен в центре (вверху) панели и показывает всю информацию об автомобиле, на это раз (помимо монохромного) стал цветным, с очень красивой графикой. На дисплее также можно увидеть средний расход топлива, а также расход на данный момент времени.

Водитель и пассажиры получили очень много свободного пространства. При этом человек любого роста и с различной комплекцией может свободно разместить на заднем сидении с вытянутыми ногами и не упираясь головой в потолок. Единственное, что мешает пассажиру, который окажется посередине, это трансмиссионный тоннель, так как полный привод требует немного больше пространства для карданного вала. Багажник также гораздо больше, чем у предшественника Impreza XV: с 235 литров его увеличили аж до 310.

Дизайн приборной панели не слишком яркий и запоминающийся, зато инженеры максимально продумали расположение кнопок и рычагов для удобства пользования водителя. В украинских вариантах Субару XV вместо навигационного дисплея по центру передней панели будет встроенная новая аудиосистема. В дорогих моделях монитор со всей бортовой информацией цветной и гораздо больших размеров, а также показывает данные о работе практически всех систем автомобиля. В базовых версиях дисплей стандартный, показывающий 2-3 позиции. Легкосплавные диски с оригинальным японским дизайном будут устанавливаться на все без исключений варианты Субару XV.

Уже стало известно, с какой комплектацией новые японские автомобили будут поставляться на Украину. Под капотом можно будет увидеть две оппозитные бензиновые силовые установки, объемом 1,6 и 2,0 литров, мощностью 114\150 лошадиных сил и 150\196 Нм вращающего момента соответственно. Двигатели идут в паре с механическими пяти-, шестиступенчатыми коробками передач, а также вариаторами CVT Linetronic. Для многих других стран Европы будут доступны варианты с иными техническими показателями. Одним из наиболее важных отличий европейских версий от украинских являются показатели экологических норм (для Европы – это норма Евро-5, для Украины пока остается прежней Евро-4). Также отличительной чертой является наличие системы старт-стоп (отечественный рынок такой функции лишен) и несколько деталей интерьера: модели с 2-литровым мотором у нас будут поставляться с рейлингом на крыше (европейские покупатели данное новшество смогут приобрести за отдельную плату), при этом в украинских автомобилях отсутствует система навигации. Силовые агрегаты разработаны по стандартам международного управления по защите окружающей среды, поэтому водителям и пассажирам не удастся в полной мере насладиться всей динамикой транспортного средства Субару XV.

В моделях с наличием вариатора при сильном разгоне присутствует хорошо заметное шумовое сопровождение. Все заключается в том, что для поддержки очень быстрой езды вариатор держит постоянно высокие обороты двигателя (3-4 тысячи в минуту). Из-за этого расход топлива в автомобиле с 1,6-литровым двигателем вместо заявленных разработчиками 7,3 литров на 100 км составил (на тест-драйве) целых 11,0. При этом в версии с двумя литрами и коробкой передач с ручным переключением бортовой компьютер показал немногим более 8,0 литров на те же 100 км, что полностью соответствует данным в технической документации.

Несмотря на большой клиренс, сидя за рулем XV водителю не страшно “входить” в крутые повороты: руль, четко передающий обратное усилие, ровно ведет автомобиль в заданном направлении, так как оснащен электрическим усилителем. При этом никто из пассажиров не заметит, если поверхность дороги была неровной. Сбитая подвеска, стабилизаторы устойчивости спереди и сзади, постоянный полный привод и центр тяжести, который расположен в нижней точке автомобиля, что является “заслугой” двигателя (оппозиционного) – все это позволит едущим в машине чувствовать себя максимально комфортно и уверенно.

В зависимости от того, какой тип трансмиссии установлен, по-разному происходит распределение мощности по осям. В модели с механической КПП установлен межосевой дифференциал повышенного трения, распределяющий в обычных условиях вращающий момент поровну между осями (при пробуксовке одной тяга перераспределяется на другую). В варианте с СVT в наличии имеется многодисковая муфта, с помощью которой 60% вращающего момента попадает на передние колеса. При этом если блок автоматического управления “сообщает” о перемене режима движения (поворот, резкое ускорение), то система передает больше тяги на колеса, которые находятся сзади.

Официальное тестирование нового кроссовера Subaru XV проходило на дорогах в окрестности Флоренции (Италия). Там предстояло преодолеть крутые повороты горных серпантинов, некоторые участки бездорожья (для проверки работы полного привода), а также длинную и ровную поверхность шоссе. По мнению экспертов и специалистов в области автомобилестроения данный японский представитель справился с поставленной задачей на оценку “отлично”. В конце февраля данный кроссовер приедет на Украину, где представители данной торговой марки планируют устроить свой независимый тест-драйв уже по заснеженным полям, чтобы полностью проверить все технические показатели. Первоначальная стоимость пока не установлена, однако точно известно, что в своем сегменте новая модель Subaru XV станет одной из самых доступных для всех украинских покупателей.

Объем двигателя : 1,6\2,0 литра

Мощность: 114\150 л с (5600\6200 об\мин) 150\196 Нм (4000\4200 об\мин)

Коробка передач: механическая 5-ти, 6-ти скоростная

С 0 до 100 км\ч: 10,5\13,1 секунды

Привод: постоянный полный

Максимальная скорость: 179\187 км/ч

Количество мест: 2+3

Расход топлива: 6,2-9,4 л на 100 км, 6,3-11,1 л на 100 км (трасса-город)

Источник - uadrive.net

Почта - Levika_23@mail.ru

быстрый лак цена, gm в воронеже

2012