Тест драйв: Porsche Panamera GTS 2013 года

Porsche Panamera GTS 2013

Длинная извилистая дорога тянется с самого южной точки Испании вдоль побережья до города Ронда, где проходят ежегодные международные ралли. Трасса пустынна, лишь легкий ветерок дует в открытое окно. Вы можете смело наслаждаться окружающей природой и получать удовольствие от быстрой езды по безлюдному шоссе. Именно там проходил пробный заезд нового немецкого хетчбека 2013 Porsche Panamera GTS.

После триумфального показа и рекордных продаж своего предшественника, модели 2012 года, впервые новинка предстала перед своими поклонниками на Международной Автомобильной Выставке в Лос-Анджелесе в ноябре прошлого года. И, хотя данный автомобиль обладает не самым мощным двигателем, все же он идет на порядок выше в своем сегменте, чем 911 или Cayman, а также может свободно конкурировать с более сильными соперниками. Инженеры в очередной раз утверждают, что хетчбек не предназначен для участия в гонках, а выпускается исключительно как транспортное средство премиум-класса для состоятельных покупателей. Все же появление в модельном ряду новинки Панамера 2013 вызвало противоречивые чувства, как у поклонников данного бренда, так и у экспертов в области автомобилестроения. Однако немецкий производитель в очередной раз доказал, что готов к кардинальным мерам и решительным шагам.

rihanna-naked.ru

В основном большинство изменений коснулись внешнего вида и интерьера. Однако некоторые технические характеристики также подлежали модернизации в лучшую сторону. Новый двигатель V8 с турбонаддувом GTS теперь имеет объем 4,8 литров, а максимальную мощность 424 лошадиных силы при 6700 оборотах в минуту и 517 Нм вращающего момента. Предельное число оборотов теперь составляет 7100, это на 400 больше, чем в предыдущей версии. Разработчики уменьшили массу автомобиля до 1920 кг, и теперь на 1 “лошадку” приходится более 4 кг. По предварительным данным разгоняется хетчбек Порше с места до 100 км\ч всего за 4,3 секунды при максимальной скорости 286 км\ч.

В официальных источниках появилось заявление руководства немецкой компании, что они со своей новой моделью Порше Панамера планируют вступить в закрытый клуб спортивных автомобилей. Правда или нет? Эксперты оценивают данное сообщение на 8,5 баллов из 10. При этом они утверждают, что одних технических данных недостаточно для выполнения всех требований статуса спортивного хетчбека, и 16,3-метровый “красавец” должен показывать отличные результаты на трассе. Однако во время заезда по южному побережью Испании на месте присутствовало огромное количество журналистов (не считая экспертов со всего мира), и возможности обновленного двигателя с турбонаддувом GTS не оставили никого равнодушным к увиденному.

Одним из новшеств в хетчбеке Панамера 2013 стало добавление в работу силовой установки режима Sport, на который можно переключиться с помощью кнопки на передней консоли. До этого момента инженеры не использовали данную функцию ни в одной из предыдущих версий транспортного средства торговой марки Порше.

Модернизацией силового агрегата занималась уже довольно известная японская тюнинговая компания Wurde, которая перед этим принимала активное участие в разработке модели Porsche Panamera S (она пользуется огромным успехом на азиатском рынке). Японцы заявили, что это только начало их совместной работы с немецким концерном.

Стартовая цена с доставкой нового хетчбека составляет $ 110,875, что намного дешевле его “земляков” Panamera Turbo ($ 136,700) или Turbo S ($ 173,200), хотя по техническим характеристикам все эти представители попадают в один сегмент. При этом в комплекте с силовой установкой будет поставляться стандартная семиступенчатая механическая коробка передач PDK. Также максимально улучшена система шумоизоляции и вибрация автомобиля и поставлена новая выхлопная труба. Работа данной системы особенно заметна при езде в режиме Sport на большой скорости.

Немецкие инженеры Порше переняли опыт у своих коллег, которые создавали базовую комплектацию BMW M5 и Audi RS5, а затем предлагали покупателям за определенную доплату приобрести дополнительные комплекты деталей либо изменить различные технические данные по своему усмотрению. Следует заметить, что после того, как разработчики торговой марки БМВ первые ввели данную услугу, это новшество переняли автопроизводители по всему миру. И сейчас очень часто встречается возможность за небольшую оплату приобрести дополнительный набор колес, либо поставить более мощную силовую установку с улучшенной трансмиссией.

Не отстает от моды и Порше. Например, за $ 8840 вы можете установить новые тормозные диски (Porsche Ceramic Composite), либо за меньшую оплату в $ 5000 вы можете приобрести обновленное динамическое управление шасси (Porsche Dynamic Chassis Control) и многое другое. Все это способствует привлечению новый покупателей, а также максимально улучшает сервис обслуживания. По мнению экспертов, все автопроизводители в меньшей или большей степени должны пользоваться набором платных дополнительных услуг для своих клиентов.

Что касается колесной базы, она осталась прежней. Размер дисков также остался прежним 20 дюймов (255/40 ZR20 спереди и 295/35 ZR20 сзади), однако на это раз они намного легче, чем были в предыдущей версии, так как сделаны из очень легкого сплава титана. Больше всего изменений сделано в передней части кузова, которая с помощью круглых фар с видоизмененными диодными лампочками дневного света становится очень похожей на новый Porsche 911 с кузовом хетчбек. На задней части изменена форма антикрыла, а также добавлен еще один двойной комплект выхлопной трубы и форма автомобиля стала более обтекаемой, чем было представлено год назад. Для азиатского автомобильного рынка данная модель будет поставляться с немного удлиненной колесной базой, чему способствовал большой спрос китайских потребителей.

Как ни странно, но пока остается открытым вопрос о появлении нового хетчбека Порше Панамера 2013 на Североамериканском континенте. Его предшественник пользовался там огромным спросом, так как большинство жителей Соединенных Штатов и Канады могут позволить купить себе дорогостоящее транспортное средство даже в кредит. Почему до сих пор руководство немецкого концерна оставляет данный вопрос открытым остается неизвестным. Возможно из-за того, что с недавнего времени компания GM вышла из мирового кризиса, который очень сильно отразился на ее работе на протяжении 2008-2012 годов. И теперь она с огромной интенсивностью наверстывает упущенное. В этом году они планирую представить огромное количество новинок, которые, несомненно, станут прямым конкурентом Porsche Panamera GTS на своем родном рынке.

Напоследок следует отметить, что интерьер автомобиля (как было сказано ранее) максимально видоизменился. Салон автомобиля сделан из высококачественной кожи светло-бежевого цвета, включая переднюю консоль, боковую обшивку дверей и, конечно же, передние и задние сиденья. Плюс к этому в наличии имеются вставки из искусственного замша такого же окраса, которые можно увидеть на месте для ног у водителя и пассажиров, а также в виде вставок на дверях и между передними сиденьями. Рычаг переключения скоростей сделан из высококачественного алюминия (сверху обшит бежевой кожей), а его способности “вращаться” может позавидовать любой представить транспортного средства. За изменением скорости, работой двигателя и многими другими системами можно следить с помощью нового бортового компьютера с жидкокристаллическим цифровым монитором. Безопасность хетчбека максимально улучшена, а также хетчбек оснащен новой автоматической системой управления автомобилем.

Таким образом, новый четырехдверный хетчбек Porsche Panamera GTS 2013 года может по праву считаться спортивным транспортным средствам. По мнению специалистов, он намного быстрее и мощнее многих спорткаров и седанов этого класса, которые уже признаны мировым обществом. Европейский рынок застыл в ожидании появления данной новинки в дилерской сети. И хотя первоначально руководство немецкой компании Порше планирует начать продажи со своей родной страны, их соседи будут завидовать всем жителям Германии, что у них появится возможность приобрести новый хетчбек для личного пользования.

Источник - uadrive.net

Почта - Levika_23@mail.ru

международная биржа труда занятость ищу работу в праге трудоустройство для мигрантов объявления

2012