Тест драйв: Lexus CT 200h

Тест драйв: Lexus CT 200h

«Воровство» звучит очень неприятно, поэтому давайте будем вместо него использовать термин «неосведомленное заимствование». В конце концов, Lexus положил мне в руку ключи от построенного для США гибрида Lexus CT 200h. Вместе с ними вручили и проверенную и утвержденную маршрутную карту через северную Францию. Но у меня были другие планы – я был на мини-задании.

Видите ли, моя жена не слишком много требует от меня, когда я отправляюсь в командировку за рубеж. Одного или двух телефонных звонков в день, пить побольше воды и не появляться в публичных домах. Совсем короткий список. Но когда она узнала, что я еду во Францию на Парижский автосалон, она попросила меня об одном: о миндальном печении. А особенно – о безе от всемирно известного парижского Laduree.

Так что, вместе с готовым к сотрудничеству партнером и спутниковой навигацией, установленной на точке в нескольких кварталах от Триумфальной арки, мы отправились на юг, чтобы найти печенье и устроитель Лексусовскому гибридному хэтчбеку основательный тест в его естественной (читай: европейской) среде.

worldwar2blog.ru

softforwebmaster.ru

Менее чем через 10 минут после выезда из замка стало очевидно, что этот автомобиль лучше всего рассматривать через призму европейского водителя. Помимо того, что это хэтчбек – тип кузова, не снискавший до недавнего времени популярности в Штатах, Lexus CT 200hобманчиво мал. При своей длине в 4 м 30 см, он всего на 3 см длиннее своего ближайшего конкурента Audi A3, но при этом имеет несколько меньший запас пространства в ногах у задних пассажиров, меньше пространства над головой водителя и меньший багажник, объем которого всего 400 литров, в то время как у Audi – 546. Но при взгляде со стороны этого не видно.

Благодаря удлиненному переднему свесу, сравнительно приземистой задней части и нескладной задней стойке пропорции Lexus CT 200h с первого взгляда кажутся несколько неуклюжими. По крайней мере, Лексусовский дизайн L Finess проявляется громко и ясно в странном смешении агрессивного переда автомобиля и двух клиновидных перекладин, отделяющих передние фары от фальшрадиаторной решетки. Все остальное без настроения, но помогают два цепляющих глаз цвета: Daybreak Yellow Mica, который Вы видели в анонсе, иFire Agate Pearl (коричневый металлик), в который окрашен представленный здесь автомобиль.

Выехав на магистраль, мы разогнались до комфортных 120 км/ч и принялись оценивать интерьер. Кожаное рулевое колесо с логотипом LFA имеет подходящий размер, а особенно нам понравились кнопки управления дисплеем и режимами работы, расположенные на уровне больших пальцев рук. Дополнительные переключатели для громкости, смены каналов и вызова функций телефона легко читаются и ими легко манипулировать, также как и блоком климат-контроля, расположенного в середине центральной консоли.

Непосредственно справа перед пассажиром расположена узкая вставка из настоящего бамбука. Lexus CT 200h в стандартной комплектации поставляется с обычным черным пластиком на этом месте, но по желанию он может быть заменен на ясень, металл или упомянутую древесину. Выбор отделки привязан к карамельной искусственной коже «NuLuxe», которой обтянут салон нашего испытуемого – дружественная окружающей среде альтернатива опционной черной или серой коровьей коже.

Мы никогда особенно не любили компоновку и материалы центральной консоли у Лексусов, не многое изменилось и с приходом Lexus CT 200h. По каким-то причинам выбор Лексуса всегда проигрывает сравнение эквивалентным немцам. Наш испытуемый не был укомплектован спутниковой навигацией, так что Вы видите большую панель, где обычно проживает опционный мышеподобный интерфейс RemoteTouch. У нас было несколько минут, чтобы поиграться с системой, прежде чем отправиться в наше путешествие. И я могу сказать, что она полностью аналогична устанавливаемой на кроссовер Lexus RX – никаких сюрпризов в функционале и легкости использования: все просто и интуитивно.

Еще одна особенность, которая устанавливается на всех продаваемых в США автомобилях и которой был лишен наш – новый универсальный держатель устройств: по существу стойка для Вашего смартфона, выступающая из трансмиссионного тоннеля. Держатель подходит практически для всех устройств – от iPhone до EVO – и обеспечивает возможность отображения потокового аудио и навигации. Как мы уже говорили, устанавливаемые заводские спутниковые навигации быстро теряют свою привлекательность, поскольку за небольшую долю их стоимости новое поколение смартфонов предлагает практически все те же возможности. Наш выбор: мы пропустили комплект аудио и люк + навигация, отметили флажки для аудио и люка + камеры заднего вида (установленной на зеркале заднего вида) и включили навигационное приложение на мобильном телефоне. И если Вы предчувствуете радость от всех опционных флажков, кожаного пакета с памятью положения водительского кресла, подогреваемых передних сидений и автоматически затемняющихся боковых зеркал, Вы должны быть уверены, что все они действительно стоят первоначальных инвестиций с примерной начальной ценой чуть более 30.000$.

Но такие материалы выше среднего и подобное оборудование Вы сможете получить только в этом сегменте.

Минут 30 спустя мы, наконец, оказались на окраине Парижа. Стало очевидно, что настройку подвески Lexus CT 200h лучше всего можно описать словами комфортный спорт. Не так плохо, если Вы собираетесь проехать большое расстояние. На шоссе автомобиль напоминалPrius, что не удивительно, если вспомнить, что с флагманской зеленой машиной Тойоты его объединяют общие основные компоненты платформы и один и тот же 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с циклом Аткинсона. В дополнение к четырем цилиндрам с их 98 лошадиными силами (при 5.200 об./мин) и 152 Н/м крутящего момента (при 4.000 об./мин), на борту имеются два электромотора, питаемые 28-ю Ni-MH аккумуляторами, и вырабатывающие дополнительные 36 лошадиных сил. Эта небольшая мощность находит свой путь к передним колесам через два набора планетарных передач, работающих как вариатор, без ременной связи. Система имеет великолепную эффективность, но когда при вдавленной в пол педали газа мотор застывает на постоянных 5.500 об./мин., ровным счетом никакого слухового удовольствия извлечь из него не удается – звук ровный и пресный. И это лишает всякой мотивации так делать в дальнейшем.

К тому моменту, когда мы по-настоящему достигли Парижа и принялись лавировать в утреннем трафике, Lexus CT 200h оказался в своей стихии. Немного более жесткие пружины, унаследованная от Toyota Prius (хотя и модифицированная) передняя подвеска Мак-Ферсона, отдельные части подвески Toyota Avensis и двойные А-образные рычаги задней подвески отHS 250h – все вместе работают в полном согласии, сглаживая толчки от сочетания несколько запущенных мостовых и мощеных улочек. Через несколько минут мы припарковались в запрещенном месте у Laduree, где я совершил спринтерский забег за заказом и бегом же вернулся обратно в машину. Спустя небольшое время мы уже выбрались из города, пробираясь на предписанный Лексусом маршрут движения и к некоторым столь необходимым сельским дорогам.

Здесь способности Lexus CT 200h полностью оправдывают ваши ожидания. После Honda CR-Z, едва ли соответствующей ее заявленной миссии «спортивного гибрида», Lexus CT 200hможно назвать «темной стороной зеленого». Оно и понятно. Присутствуют все признаки динамичного Лексуса: немного бесчувственный руль, несколько мягковатые тормоза, небольшой крен кузова и общее отсутствие азарта в движении. Но это намного лучше того, что предлагает большинство других гибридов. Подвеска передает общее представление о том, что происходит на всех четырех углах, а ее инновационные распорки «PerformanceDamper» – в особенности на передней стойке подвески – за счет установленного по центру амортизатора уменьшают колебания кузова, делая автомобиль комфортным и с точки зрения движения, и по NVH (шум, вибрации, жесткость).

Не смотря на превосходное с точки зрения водителя разделение веса между осями в отношении 60:40 (благодаря грамотно выбранному месту размещения батарей), неумолимая недостаточная поворачиваемость проявляет себя в полной мере, если резко начать набор скорости в середине поворота. Ситуацию можно несколько улучшить, заменив традиционную для Америки всесезонную резину на летние шины. А поскольку Лексус уже планирует после начала продаж CT 200h в следующем году предложить ассортимент спортивных компонентов подвести F Sport, очевидно, что над настройками шасси инженерам придется колдовать еще долго. (Не удивляйтесь, если увидите хотя бы несколько приукрашенных хэтчбеков перед холлами SEMA в этом году).

Регулятор размещенной на консоли, из нормального положения в положение Sport устраняет некоторые ограничения на педали газа и повышает помощь электродвигателя от 500 до 650 вольт, но рекламируемое улучшение отзывчивости руля в лучшем случае минимально. Учитывая все это, наиболее впечатляющая функция в режиме Спорт на сегодняшний день – это тахометр, замещающий индикатор Мощность/Эко/Заряд в левой части панели приборов. Подсветка панели меняется со стандартной синей на красную. Это не революционный шаг, особенно если вспомнить впечатляющие настраиваемые черточки LFA – это оригинальная деталь, которая, я уверен, впечатлит аудиторию CT 200h. Но что еще может их заинтересовать?

Если Вы ищите приправленный евро-вкусом экономичный (3,9 л/100 км в городском цикле и 3,7 л/100 км в загородном) премиум хэтчбек с очаровательным значком гибрида, CT 200h, откровенно говоря, Ваш единственный выбор. Его наследственная спортивность сомнительна, но если Вы меняете на него свой старый Тойота Приус – что, как надеется Лексус, многие покупатели и сделают – CT 200h вполне способен заставить участиться Ваш пульс – хотя бы на пару ударов в минуту. И еще, этот Лексус – великолепная машина для доставки печенья – даже если они доступны сразу после регистрации в аэропорту.

Источник - uadrive.net

Почта - Levika_23@mail.ru

Naprawa hamulc'ow на http://hydrosystem.pl.

2012