Краткий обзор: Subaru Forester 2011 года - Острые грани.

Subaru Forester 2011 года

За долгие годы, прошедшие с того времени, когда Subaru в последний раз подвергла свою рабочую лошадку – рядный четырехцилиндровый двигатель – модернизации, целое поколение покупателей успело сменить свои подгузники на мантии выпускников колледжей. С того момента, когда инженеры компании существенно пересмотрели архитектуру двигателя, прошло более двух десятков лет. А ведь это были годы, когда произошел настоящий взрыв в автомобильной технике, вызванный стремлением выжать как можно больше энергии из каждой капли бензина. Ужесточающиеся с каждым днем требования к выбросу вредных веществ и к топливной экономичности заставили умы Fuji Heavy Industries, компании, владеющей Субару, представить третье поколение своих оппозитных двигателей.

fast-images.ru

female-masturbation.ru

На первый взгляд новый наследник престола Плеяд кажется практически полной копией своего предшественника. Цифры мощности, крутящего момента и расхода топлива находятся на уровне старого двигателя. А в то время, когда конкуренты вкладывают огромные средства в разработку систем непосредственного впрыска, в Subaru просто проигнорировали эти технологии. Так где же улучшения? Если судить только по спецификациям, остается только задаваться вопросом, зачем Субару понадобилось строить новый двигатель, в точности повторяющий прежнее железное сердце, которое мы знаем и любим многие годы. Ответ на этот вопрос можно было получить только за рулем. Так что мы прыгнули в салон Forester’a в надежде узнать, что все-таки изменилось в этом полноприводном семейном транспортном средстве.

Если Вы надеялись, что вместе с появлением нового двигателя и сам автомобиль пройдет рестайлинг, у нас для Вас новость. Этого не случилось. Третье поколение Лесника вышло в свет в 2008 году, так что его пропорции и внешность все еще вполне свежие. Модель Субару Форестера 2011 года мало что отличает от коллеги из года 2010. Спереди радиаторная решетка и фары создают единую визуальную конструкцию, по которой взгляд наблюдающего перетекает на бока кузова. Такие детали как крупные проемы для противотуманных фар, широкие крылья и квадратные боковые зеркала делают новому Форестеру, более чем любой другой компактный универсал повышенной проходимости, похожим на кроссовер. Мы не досчитались некоторых характерных для универсалов Subaru особенностей, но должны признать, что автомобиль выглядит все же довольно неплохо, особенно, когда стоит рядом с некоторыми другими образчиками дизайна из конюшни Subaru.

Внутри все по-прежнему. Повсюду обилие жесткого с приятной фактурой пластика. Декоративные серебристые полосы помогают украсить салон, но на наш вкус он все еще слишком темный. Перед водителем удобное рулевое колесо с расположенными на нем органами управления круиз-контролем, гарнитурой hands-free и аудио системой. Показания довольно заурядных приборов хорошо читаются и днем, и ночью. На центральной консоли, однако, начинается путаница. Наш испытуемый оказался укомплектован опционной навигационной системой TomTom. Нам она понравилась.

Практически все в салоне расположено логично и, что называется, на своих местах. Промахнулись субаровцы только с расположением выключателей подогрева сидений: нам пришлось хорошо почесать затылок, чтобы найди их. Выключатели расположены в точности под зоной отдыха руки водителя на подстаканнике. У пассажиров без обращения к инструкции найти их нет никаких шансов. Благодаря такому размещению водитель может запросто разыграть своего попутчика, устроив ему сауну, но все-таки, будь управление обогревом расположено по центру, все было бы куда как более удобно.

Все то же самое, конечно, можно было сказать и о модели 2010 года. Настоящая разница между ними таится под капотом. Несмотря на обманчиво схожие цифры, в Форестере 2011 года установлен намного более прогрессивный агрегат, чем у его предшественника. Использовавшаяся в старом моторе ременная передача и единственный верхнерасположенный распределительный вал сменились цепным приводом и двойным распредвалом, что значительно улучшило эффективность. Сделанные изменения позволили новому мотору во время испытаний по циклу EPA показать улучшение топливной экономичности в городе на 1 л/100 км по сравнению с предшественником. Кроме того, у нового четырехцилиндрового мотора несколько больше диаметр цилиндров и ход поршня, что вылилось в увеличение объема двигателя с 2,457 см3 до 2,498 см3. Это помогло увеличить максимальный крутящий момент на 5 Нм. Максимум достигается на 300 об./мин раньше, чем у старого 2,5-литрового двигателя.

К сожалению, новый мотор по-прежнему работает в паре со все той же четырехступенчатой коробкой-автоматом, которую еще Моисей принес с горы Фудзи. В результате по развиваемому ускорению новый двигатель практически не отличается от прежнего. Легкий подхват в зоне низких оборотов, но на высоких оборотах мотор все так же выдыхается. Тем не менее, это не означает, что новый мотор ничем не отличается от своего предка, он как минимум стал тише и намного более плавным в своих повадках. В то время как Forester 2010 года огорчал своим фирменным тракторным гулом, доносившемся из-под округлого капота, у нового шум разбавлен изрядной долей более приятных звуков. По нашему мнению уже одно это улучшение стоило того, чтобы построить пять заводов для начала выпуска нового двигателя.

Если бы не новый мотор, Forester 2011 года было бы сложно отличить от прошлогодней модели. Он по-прежнему весел и азартен на ходу, особенно с учетом его немаленького клиренса. Спасибо ДНК, пересаженной ему от замечательной WRX. Таких соперников, как Honda CR-V и Toyota RAV-4, Forester легко обставит в любой связке поворотов. Максимум, что они смогут сделать – помаячить какое-то время в зеркалах заднего вида.

За ту неделю, что Субару Forester был у нас, он показал средний расход топлива в 10,1 л/100 км при умеренно агрессивной манере езды. Результат, лишь немногим отличающийся от официальных данных EPA: 11,2 л/100 км в городе и 8,8 л/100 км на трассе. Рекомендованная цена на Forester 2,5X Premium составляет 23,495$, наш экземпляр был дооснащен опционным пакетом за 1,095$, включающим навигацию TomTom, обогрев передних сидений и систему антиобледенения ветрового стекла. Архаичный четырехступенчатый автомат добавил к цене еще 1,000$, а последний вклад в общую сумму сделали 725$ за доставку. Итого, автомобиль обошелся в 26,315$.

С момента выхода самого первого Forester’a в 1998 году у нас к нему особое отношение. Конечно, нам бы хотелось, чтобы новый оппозитный двигатель уже третьего по счету поколения Лесника показал немногим больше. Тихий, плавно работающий мотор в целом обеспечивает более приятную езду. По нашему мнению, до тех пор, пока Subaru не разработает для нового двигателя более совершенную автоматическую коробку передач, вполне разумной альтернативой для старого четырехступенчатого автомата является пятиступенчатая механика. Forester с его удивительной сбалансированностью, просторным багажником и достаточным запасом пространства для пассажиров является отличной альтернативой для полчища накачанных новокаином кроссоверов.

Источник - uadrive.net

Почта - Levika_23@mail.ru

2012