Краткий обзор: BMW 760Li 2010 года - Если у Вас есть средства, их стоит потратить

BMW 760Li 2010

66,350$ - это значительная сумма. В автомобильном мире за эти деньги можно купить много интересного, в том числе, BMW M3, Cadillac CTS-V или Mercedes-Benz C63 AMG. Еще Вы можете купить ровно 4,67 хетчбэка Mazda2, если он Вам, конечно, больше по вкусу. В любом случае, 66 тысяч долларов – это приличная сумма.

Так что, с учетом того, что BWM 760Li 2010 года облегчит Ваш бумажник на дополнительные 66,350$ по сравнению с седаном 7-й серии в начальной комплектации, цены на который начинаются с немаленьких 70,650$, Вы вправе ожидать от флагмана BMW чего-то особенного. И будьте уверены, Вы это получите.

otvetveselo.ru

otdix

BMW 7-й серии в кузове F01 выглядит достаточно стремительным – не только в сравнении со своими собратьями по BMW, но и в сравнении с недавно обновленными конкурентами – Audi A8 и Mercedes-Benz S-класс. BMW выглядит по-настоящему немецким и величественным, но нам кажется, что новый потрясающий Ягуар XJ 2011 года уложит дизайн семерки на обе лопатки.

12-цилиндровая 760 модель предлагается только в длиннобазной версии, в которой расстояние между передними и задними сидениями увеличено на 14 см. 98% этого прироста использовано, чтобы дать больший простор задним седокам, так что индекс Li на деле означает дополнительные 13,7 см для ног задних пассажиров. Среди других особенностей: значок V12 между передними дверями и колесными арками, четыре выхлопных трубы и крупные 19-дюймовые колеса в качестве стандартного оборудования. Автомобиль выглядит великолепно, ему удается удачно сочетать в себе сдержанную роскошь с превосходными дорожными качествами.

Наш тестовый автомобиль был оснащен некоторыми опциями из набора Individual Composition – списка эксклюзивных цветов кожи и предлагающихся только для 7 серии дисков. Все они не дешевы. Окраска нашего подопытного в металлик цвета лунный камень, полностью кожаный интерьер AmaroBrown cо вставками из алькантары в верхней части салона, 20-дюймовые колеса, экстерьер Shadowline и дополнительный значок «BMW Individual» сзади прибавили к рекомендуемой цене в 137,000$ еще 8,300$. Добавьте сюда развлекательный центр для задних пассажиров (2,200$), активный круиз контроль (2,400$), систему ночного видения (2,600$), навигацию (875$) и налог за высокую мощность (2,100$), и Вы получите окончательную цену в 155,475$ - более, чем вдвое выше базовой цены модели 740i.

Потратив столько денег, можно быть уверенным, что у Вас будет лучшая среди всех версий 7 серии – наполненная практически всеми опциями, которые только можно пожелать для роскошного седана. Но то, за что Вы на самом деле платите в этом автомобиле – это содержимое его подкапотного пространства. Мы говорим, конечно, о новом, двухтурбинном 6-литровом V12 BMW.

Сегодня все модели 7 серии комплектуются турбонаддувными двигателями. Мы не имеем никаких претензий к 4,4-литровому V8, живущему под капотом модели 750i, но новый 12-цилиндровй агрегат – это нечто особенное. Он выдает 535 лошадиных сил и 524 Нм крутящего момента – на 100 л.с. и 136 Нм больше, чем двухтурбинный V8. 760Li на 175 кг тяжелее, чем 750i в близкой комплектации, но это не мешает ему выигрывать у своего младшего брата в разгоне до 96 км/ч целых семь десятых секунды (4,5 против 5,2).

Что больше всего впечатляет – это превосходство в мощности 6-литрового двигателя над 4,4-литровым. Уверенно тянуть 12-циллиндровый мотор начинает уже при 1500 об./мин – на 250 об./мин раньше V8. А с учетом того, что к задним колесам подводится на 136 Нм больше крутящего момента, ускорение вызывает ассоциации скорее с мускулистым спорткаром, нежели с роскошным представительским авто. При разгоне есть небольшой намек на турбо-лаг, но стоит Вашей правой ноге высвободить всю мощь этого автомобиля, и Вы совершенно о нем забываете. Получается по-настоящему быстро, но при этом ускорение не перестает быть плавным и комфортным.

На высокой скорости 8-ступенчатый автомат делает свою работу превосходно, удерживая двигатель в нижней части зоны максимального крутящего момента, тем самым добиваясь максимальной экономии топлива. Во время заезда по шоссе 760 показал довольно впечатляющий результат в 12,1 л/100 км (все-таки на борту 12 жаждущих бензина цилиндра), а во время нашего теста, включавшего в примерно равных долях шоссе и городские дороги, автомобиль показал приличный результат в 14 л/100 км.

Системы Driving Dynamics Control и Dynamic Damping Control работают в одной упряжке с трансмиссией и шасси, и предлагают четыре различных уровня взаимодействия водителя с дорогой. Нам больше всего понравился режим Sport. Иногда, чтобы наш BMW стал максимально комфортным, мы выбирали режим Comfort, но в конце концов все же предпочли установить Sport и оставить трансмиссию в покое. 8-ступенчатая коробка переключает передачи несколько излишне навязчиво, но установка спортивных настроек заставляет ее дольше держать передачи, что лично нам понравилось намного больше и показалось более подходящим для повседневной езды. Режим Normal – это приятная смесь режимов Comfort и Sport, а заряженный режим Sport+ мы бы оставили только для узких извилистых дорожек. Пусть они и не являются привычной территорией для BMW 7 серии, но, имея в своем распоряжении 760, мы готовы принять их вызов.

Жесткие настойки подвески и более чувствительное рулевое управление позволяют чувствовать себя как дома за рулем большой семерки, а небольшие послабления электронного ошейника в режиме Sport позволяют в трудных поворотах немного поскользить кормой. Удивительно, насколько проворным оказался 760Li на высокой скорости – он показал характер, полностью противоположный дородному S-классу. Что тут можно сказать – именно это свойство BMW и отличает биммеры от остальных автомобилей.

Мы отлично понимаем, что только очень малая доля продаж 7 серии придется на 760Li. Быть может, это не слишком приятно, зато вполне объяснимо. При цене в 70,650$ модель 740i является элегантной смесью роскоши и вкуса. А 82,500, которые просят за 750i, позволяют намного увеличить подводимую к задним колесам мощность. Все это заставляет приобретение 6-литровой версии выглядеть в глазах традиционных покупателей люксовых седанов неслыханным расточительством. Но это как раз тот случай, когда, если есть средства, их нужно тратить. Просто-напросто, потому, что нет ничего более волнующего, нежели ощущение всей той мощи, которую способен выдать двухтурбинный V12. А когда он еще и завернут в такой комфортабельный, стильный и непристойно первоклассный автомобиль, мы получаем в результате по-настоящему уникальный роскошный седан. Кроме того, согласитесь, есть много куда как менее приятных способов потратить 137,000$...

Источник - uadrive.net

Почта - Levika_23@mail.ru

2012